В домашнем квесте по мотивам игры Minecraft участникам предстоит отправиться в приключение по миру блоков, решить множество головоломок и найти код от сундука с подарками.
В процессе прохождения ребята встретятся с крипером и эндерменом, победят скелета на пауке, распутают паутину, познакомятся с розовой овцой и деревенским жителем. Найдут броню и взорвать тоннель в шахте. Ну и куда же без крафта, он тоже есть в этом квесте!
Мероприятие рассчитано на детей от 10 лет. Ребенок должен хорошо читать, уметь решать логические задачи средней сложности. Некоторые задачи на логику могут показаться детям сложными.s
В составе: (19 листов)
Для изготовления квеста вам потребуется распечатать на цветном принтере 11 листов а4 + по желанию 10 листов для конвертов и 2 листа для раскрасок.
Квартира или загородный дом
- Возможность распечатать шаблоны цветном принтере.
- Конверты для заданий (можно распечатать из шаблона и склеить)
- Устройство, на котором возможно установить пароль на папку или архив с файлом
Квест начинается с получения ребенком письма от Стива и Алекс.
Формат квеста "всё сразу" - вы можете отдать все конверты с заданиями на старте. Также можно выдавать задания по одному.
Максимальное количество участников - 6 человек. Можно играть в 2 команды, кто быстрее найдет свои части кода. Потом дети объединяются и вместе открывают сундук.
Распечатайте шаблоны на цветном принтере.
На флешке, компьютере или телефоне создайте папку и запишите туда место, где лежат подарки.
Поставьте пароль 7 16 4 6 2 9 0 1 5 8. Можете вырезать и прикрепить изображение сундука к флешке (стр. 8). Если возможности установить пароль нет, тогда ведущий принимает собранный код и говорит финальную подсказку.
Вырежьте и склейте конверты для заданий (можно просто купить красивые конверты).
Разложите задания по конвертам. В первый конверт положите письмо, лист для приклеивания кода, флешку с сундуком (либо показать место с кодом на компьютере или телефоне).
Вырежьте части цифрового ключа (стр. 8). Разложите их по локациям в произвольном порядке.
На день рождения, выпускной, окончание учебы, новый год, победу в соревнованиях, достижение цели.
1. Победить скелета на пауке. Пройти лабиринт, составить слово (Комод)
2. Задание с розовой овцой. Отгадать часть кода (16)
3. Успеть решить головоломку до взрыва крипера. Шифр с картинками. (Балкон)Для усложнения можно засечь минуту на таймере.
4. Рецепты крафта. Вспомнить что получается из составляющих, найти предметы и составить слово. (Холодильник)
5. Встреча с деревенским жителем. Отгадать тематический кроссворд и составить слово. (Коридор) Ответы: крипер, бедрок, ведьма, эндермен, незерит, овца
6. Найт в сундуке все парные предметы и искать среди непарных (стул/подушка/стол/окно). Часть кода в одном из этих мест.
7. Встреча с эндерменом. Шифр с буквами и цифрами, отгадать загадку (ванна)
8. Распутать паутину. Головоломка с буквами и паутиной, отгадать загадку (кровать)
9. Достать броню. Сейф с кодом - логическая задачка. Кому-то может показаться сложной. Удобно решать вычеркивая лишние цифры. (рюкзак)
10.Взорвать тоннель в шахте. Составить правильно провода и отгадать слово (кроссовки)
Комментарии ()