Наверх

Дидактическая игра пазлы-половинки «Насекомые», распечатать

Пазлв половинки животные для детей

Дидактическая игра пазлы из двух частей «половинки» подойдет для детей от 1,5 лет. В процессе игры у ребенка формируется умение соединять части в целое, находить сходства и различия предметов.

Игра развивает мелкую моторику, цветовосприятие, логику, память и речь. В процессе игры ребенок запомнит некоторых насекомых.

Цель игры: правильно соединить половинки насекомых.

Состав игры: 12 карточек с насекомыми, разделенных пополам - гусеница, бабочка, божья коровка, кузнечик, жук-носорог, пчела, таракан, паук, стрекоза, муравей, комар, майский жук.

Скачать материалы можно внизу страницы.

Ссылки по теме:

Дидактическая игра пазлы-половинки «Животные Африки»

Игра половинки «Торты»

Игра-половинки «Пончики»

Развивающая игра половинки «Пасхальные яйца»

Как играть в пазлы половинки

Для начала покажите ребенку целые картинки, назовите насекомых. Дайте малышу хорошо рассмотреть изображения.

Потом разрежьте картинки на половинки. Покажите, как нужно складывать их. Дайте ребенку попробовать сложить пазл самостоятельно. В процессе проговаривайте названия насекомых, чтобы малыш быстрее запомнил их.

После того, как ребенок научится складывать пазлы, усложните игру. Разложите на столе несколько половинок и попросите правильно собрать все картинки.

Примеры (как выглядит игра)

Как своими руками сделать пазлы половинки для занятий

Распечатайте шаблоны на цветном принтере. Для изготовления дидактической игры вам понадобится 2 листа а4. Заламинируйте листы и вырежьте карточки по контуру, скругляя острые углы.

Если у вас нет пленки для ламинации, можно приклеить карточки на картон и обклеить их скотчем. Так получатся плотные пазлы, которые малыш не сможет порвать или сломать.

Шаблоны для печати

Скачать бесплатно и распечатать Дидактическую игру-половинки «Насекомые», PDF 595Kb

Исключительно для личного использования

Меню Сайт о рукоделии, поделках, схемы вязания и вышивки Лучший сайт с готовыми домашними заданиями

Комментарии ()