Рабочие листы с буквами М, Н, О подходит для подготовки к школе дома или в детском саду.
Задания направлены на подготовку руки к письму, изучение букв, развитие фонематического восприятия, памяти, мышления, усидчивости, увеличения словарного запаса.
Первое задание - провести пальчиком по букве, запомнить как она выглядит.
Второй задание - назвать слово и с какой буквы оно начинается.
Третье задание - найти все буквы и обвести их.
Четвертое задание - выучить стишок про букву.
Пятое задание - развитие фонематического восприятия, определить, в какой части слова находится звук.
Шестое задание - раскрасить все области с буквой и назвать, что получилось.
Не перегружайте ребенка. Время занятий не должно превышать 15-20 минут.
Не заставляйте ребенка. Если по какой-то причине малыш отказывается заниматься - не настаивайте. Предложите позаниматься через некоторое время.
Играйте. Превратите каждое занятие в увлекательную игру. Тогда у ребенка появится мотивация и ему будет интересно выполнять разные задания.
Оптимальный возраст. Детям в возрасте 3-4 лет не нужны прописи. Их рука еще не готова к письму. Да и для 5-летнего
ребенка достаточно будет написать пару строчек в день. Малышам можно предложить графомоторные
дорожки, обводилки и раскраски.
Это намного лучше разовьет у них мелкую моторику и поможет подготовить руку к письму.
В возрасте 6-7 лет уже можно проводить полноценные занятия с прописями.
Рабочее место. Очень важно правильно организованное рабочее место. Ребенку должно быть удобно сидеть, обязательно хорошее освещение.
Материалы. На начальных этапах обучения письму лучше использовать мягко и легко пишущие принадлежности. Это могут быть толстые карандаши, фломастеры, специальные мелки, капиллярные ручки и др.
Комментарии ()